22 марта 2012

Написать свою книгу!!!!


Недавно я задалась целью написать свою книгу.Это решение не было принято спонтанно.Я с того времени,как научилась читать и писать делала очерки,строчила маленькие рассказики.Но повзрослев поменялось все!

Не знаю,что на меня повлияло,но в голову пришла идея написать что-то необыкновенное!Сходив на консультацию к одной известной поетессе,я взялась за перо))По началу я не могла понять,что я хочу именно изобразить в своей истории-одно дело писать сочинения на 11 балов по готовому произведению, а другое дело придумать самому!Но я решила не сдаватся.Свою роботу я официально начала в понедельник ,15 марта.Сначала я составила "скелет" своей 1 главы."Скелет"-это подобие плана,просто на отдельном листке вы пишите что будет происходить,например в данной главе.И теперь ,пользуясь "скелетом"я начала свой путь к литературному Олимпу).Если чесно я не определилась со многими аспектами (пока не скажу какими))),но на мое мнение 1-я глава получилась замечательная!

Хочу сказать,что писать что-то совсем не сложно.По советам специалистов,сперва нужно настроить себя на успех.Хорошая мотивация с вас денег не возьмет!Лично я настроена на позитив,хотя не знаю какая судьба будет у моей малышки(моей книги))),потом обязательно ПРОДУМАЙТЕ СЮЖЕТ,не то что-я сама все не до конца знаю)).Обязательно продумайте персонажей,сцены и не забывайте что б все было убидительным)))даже если и пишите фэнтези!И самый важный совет-НОСИТЕ С СОБОЙ ТОЛИ БЛОКНОТ ТОЛИ ЧЕРНОВИК ДЛЯ ВАШИХ ЧЕРНОВЫХ НАБРОСКОВ,ибо идеи приходят из неоткуда,вот такая истина!

А так ,желаю всем удачи,а так же обещаю выложить отрывки из своего щедевра(не забывайте про настрой!!!!), и кидаю оч полезную ссылку,но этот сайт еще до конца не облазила))Удачи. http://super-writer.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий