23 мая 2012

Как успокоить непоседливого ребенка

Воспитание ребенка очень сложный труд,хотя если найти подход к малышу то это станет только в радость.Я очень люблю детей и порой попадаются в моем окружении такие экземпляры,что Боже упаси!Их не возможно успокоить и т.д.И по этому хочется посоветовать бедным родителям (и не только) как справится с неугомонным чадо.

Одна моя знакомая успокаивала и занимала на несколько часов(!) своего малыша тем,что давала ему складывать пазлы.Ребенок, я Вам скажу, с удовольствием собирал подсунутые мамой картинки.

Второй, не менее интересный способ "избавится" на время от отпрыска- это дать ему что-то поломать(или испортить).Для этой миссии например,подойдет любой каталог или журнал, который не жалко отдать на расстерзание малышу(прим. от 3-5 лет).Вручите ему бумагу, клей и ножницы и разрешите ему делать все что он захочет с журналом- рисовать лица,вырезать куклы и т.д.

Вообще,лучше доверить (допустим, на пару часов) родственникам.Взять папу и вручить ему спортивный инвентарь и отправить на свежий воздух.

Конечно,очень хорошо прививать детям любовь к труду и потому старайтесь что б малыш был рядом с вами , когда ва занимаетесь уборкой или готовкой : разговаривайте с ним,обьясняйте ему и если он захочет попробовать, дайте.

С детками по старше(от 10 лет) намного проще- их можно оставлять одних,но все равно нужно контролировать детей.Лично я любила в детстве шить платья для барби.Родители мне обьяснили правила безопасности, всему научили так что мне море по колено!

Я желаю Вам и вашим деткам крепкрго здоровья и что б они Вас всегда только радовали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий