02 апреля 2012

Привет!!!!Весна в жилах,венах-короче везде!!!

Последний раз я писала 25 марта...Кажется,что прошла вечность!!Как я ранее говорила что пишу свою книгу,то хочу с вами поделится радостью-дело не стоит на месте.В голове постоянно бурлят новые мысли,идеи.Ведь вдохновение везде-в людях,бабочка,цветочках...Мы ведь по-разному выражаем себя так же и все остальное не менее важное в нас индивидуально и необычно.
Скоро настанет лето,каникулы.Скорей мы ждем больше каникулы, чем самый этот прекрастный сезон,не так ли? Я,если честно последнее время не очень стала любить каникулы.Нет,хорошо кагда ты спиш до 10,делаеш что хочеш и т.д и т.т...Но я лентяйка а когда некуда направить свою энергию-это ужастно!!Как хорошо когда есть чем занятся,пусть и не любимым и скучным(допустим!!) делом,но ты хоть чем-то занимаешся!!Ты чем-то увлечен и ты не замечаеш как летит время.
Но когда реально нечем занятся,я придумала такие способы организовать себя "из ничего")).
ВЕРНЫЕ СПОСОБЫ КАК НЕ СКУЧАТЬ!!!!
1.Вариант для избранных-ПОСПИТЕ НАКОНЕЦ-ТО!.У меня это не катит,так как спать не могу днем)))а после бешеного вкалывания на роботе,школе и т.д грех не воспользоватся такой возможностью!
2.Что б дествительно "исчезнуть" (ну,и отдохнуть) с поля зрения своих близких на день(а то и на два) ПОЧИТАЙТЕ КНИГУ,которую вы не могли осилить за нехваткой времени.
3.Иногда нужно давать не только пищу для мозгов,но и отправить их в "тренажерный зал",потому переодически РЕШАЙТЕ РАЗНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ.Кстати,такой способ подходит для развлечения всей семьи-разве не повод собратся всем вместе и провести вечер в кругу близких?
4.Если у вас есть какое-либо хобби,возможно нереализованый талант,незаконченное дело-ПОДТЕНИТЕ ВСЕ "ХВОСТЫ"В УЧЕБЕ,РОБОТЕ И МОЖЕТ ДАЖЕ В ОТНОШЕНИЯХ.Так и время убьете и полезное для себя сделаете!
5.Наконец весна,скоре все мы снимем зимние куртки,а под ними что???...Так вот ЗАЙМИТЕСЬ СПОРТОМ,что б избавится от лишнего веса а также плохого самочувствия и настроения))).
6.И наконец способ для самых активных-ОРГАНИЗУЙТЕ ВСТРЕЧУ,ПОСИДЕЛКУ ИЛИ ВЕЧЕРИНКУ в кругу друзей.Может там вы найдете что-то очень весеннее!))

Я надеюсь что мой маленький опыт поможет вам скрасить не только будни,но сделать яркими и незабываемыми выходные!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий